Рейтинг: G
Жанр: Слэш (яой), Флафф, Юмор, AU
Предупреждение: ООС
Персонажи: Такеру, Онари
Дисклеймер: Всё у Тоэй.
Саммари: В тихом омуте... А по ночам да в храме и у монаха тайны водятся.
Сверток чувств
Как всегда, ровно в двадцать три ноль-ноль, храм семьи Тенкуджи погрузился в сонный полумрак. Привычный ритуал, выработанный Онари, требовавшим беспрекословного подчинения от каждого и грозившегося "жестоко наказать" ослушавшихся.Только на этот раз Такеру не спалось, хоть убей. Слишком хорошая погода, слишком радостное настроение, чтобы вот так вот, не вдохнув ночной свежести, взять и улечься спать. Да и "убить" его за нарушение - мальчик про себя хихикнул - верный монах все равно не возьмётся: в конце концов, он и так почти что мёртв... И, в чём был хоть некоторый плюс этого, младший и последний Тенкуджи мог теперь спокойно погулять - невидимым.
Погруженный в свои мысли и тёплые воспоминания, юный Камен Райдер неспешно добрел до крыльца, где улыбка и скрылась с его губ - прямо у ворот парень заметил вороватую фигуру, направлявшуюся к храму. Инстинктивно отпрянув в тень, Такеру даже задержал дыхание, просчитывая что и как ему лучше делать, особенно, если постоянно оборачивающаяся нервная личность окажется ганмой... Но в следующую секунду незнакомец привычно-забавно вскинул руки, вдруг резко побежав обратно. Парнишка облегченно выдохнул, узнав в раздолбае, которого осветил фонарь, собственного друга. Но в то же время парня разобрало любопытство - не каждый день он видел Онари бегающего по храму, после им же "выписанного" отбоя!
Быстро спустившись, Такеру тихонько подкрался к монаху почти вплотную... И озадаченно заморгал, следя как тот, не замечая ничего вокруг, едва ли не воркует над неким свертком, заботливо прилаживая оный к столбу, с которого тот, видимо, до этого и сполз.
Парень никак не мог сообразить что происходит, а Онари тем временем закончил свое дело, развернулся на все сто восемьдесят, сияя, словно солнце в летний день...
Испуганный вскрик пронесся над храмом. Такеру отшатнулся, Онари в тот же миг зажал себе рот ладонями, судорожно озираясь и подпирая собой же означенный столб. Лишь спустя несколько минут монах отдышался достаточно, чтобы наконец разжать руки и выдохнуть.
- Юный господин, нельзя же так! - в голосе парня слышался откровенный упрек. - Что Вы вообще тут делаете?! Вам давно следует быть в постели!
- Прости, - Такеру привычно, чуть виновато, улыбнулся. - Мне показалось, что тут вор... А потом так завис, что, видно, забыл про невидимость... Что это?
Ткнув пальцем в сторону бумажного свертка, Такеру совсем не ожидал смущенной улыбки своего друга. Онари проследил за рукой его "господина", чинно сложил ладони на животе, сцепив пальцы, и чуть заметно склонил голову набок.
- А... Хе-хе-хе, юный господин, Вы оч-чень наблюдательны. Это... Скажем так, моя попытка доказать одной личности, что этот мир не так и плох.
- Вот как?.. - Такеру разулыбался, вспомнив отрывочные бормотания растерянной от ухода Кубика и очередной встречи с Игорем Акари о появившимся из ниоткуда Джавеле, защитившим их и что-то там говорившим про то, что они с Онари ныне в расчёте... И в голову юному защитнику мира закралась мысль, что не только и не столько Аланом да Кубиком его друг переубедился относительно уничтожения ганм... А тот, судя по неимоверно потеплевшему взгляду, и не собирался отрицать подобное, спроси его кто. - И как, помогает?
Казалось, Онари смутился ещё сильнее, беспокойно принявшись раскачиваться всем телом, но все же, с достоинством кивнул:
- Каждое утро их здесь не остается.
- Их?
- Онигири, - улыбнувшись шире, монах опустил голову, вдруг напомнив Такеру девочек в школе, что первый раз влюбляясь, приносили собственноручно приготовленные бенто их избранникам... И, словно бы в доказательство мысли, Онари продолжил: - Я сам их готовлю, вкладывая всю добродетель и мудрость, которой обучен!
Тенкуджи вновь ободряюще улыбнулся в ответ другу. Монахам вроде как полагалось отрешаться от всего мирского, но глядя на Онари, Такеру всё больше казалось, что кое от чего тот отрешиться совсем бы не хотел. Скорее наоборот - монашек явно хотел бы с этим "кое-чем" (вернее, если уж быть честным, - "кое-кем") стать как можно ближе... И почему-то у молодого воина это ничуть не вызывало неприязни. Зато любопытства добавляло - хоть отбавляй. А в следующий миг мысль вырвалась раньше, чем он подумал - стоит ли говорить такое?
- А ты уверен, что их забирает именно он?..
От взгляда Онари Такеру прикусил язык, поняв, что смолол лишнее, но монах моментально взял себя в руки, всё столь же уверенно кивнув:
- Безусловно! Кому же ещё?!
- Понятно... А давай тогда проследим? - говорят, любопытство сгубило кошку, но молодому Камен Райдеру, призраку, это страшно не было. А вот увидеть Онариного... друга весьма хотелось. Хотя бы, чтоб посмотреть как тот - Такеру догадывался, что досталось от Аделя не только Алану...
- Нет-нет-нет! Слежка - это вообще оч...
- Нет, мы просто постоим вон там и посмотрим как на него действует твой метод? - парень бесцеремонно перебил монаха, махнув в сторону храма. - Разве ты сам не хочешь посмотреть на то, как оный действует?
Онари замер. Настороженно смерил "начальство" взглядом. Попытался было возразить что-то ещё... Но в следующее мгновение, радостно хихикая, сам же поволок Такеру вверх по лестнице, скрываясь в тени крыльца...
- Но за то, что Вы не легли, юный господин, завтра Вы получите наказание!..
Июнь 2016г.