Рейтинг: PG-13
Жанр: Слэш (яой), Юмор, Флафф, Стёб, Hurt/comfort, AU(?), Занавесочная история
Предупреждение: возможен ООС
Персонажи: Куренай Гай, Джагги.
Дисклеймер: Всё у Тсубурая Продакшн.
Примечания: "Аналог" сборника по Сентаю и Райдерам - только по моей великой любви :3
Мгновения вечности
Сам не свой.
Сам не свой.
Выходя в главную комнату, Джагллер никак не мог поверить в происходящее. Не мог поверить в милые кудряшки на своей голове; искусно накрашенные глаза, ногти, губы... Не мог поверить и в безупречно розовый фартук на голое тело. Его тело!
Замерев на полушаге, мужчина во все глаза уставился на Гая, оторвавшегося, наконец, от мирного чтения. Внутри всё сжалось от ужаса, когда губы, словно не его, растянулись в милой улыбке и проворковали:
- Дорогой, что ты желаешь на ужин?
От удивлённо-любопытного взгляда захотелось провалиться под землю... Но карточный долг - дело святое. И пусть только чёрт и знает что творилось в голове этой придурочной девчонки, когда она, узнав о его умении готовить, загадала ЭТО, но ужин в этот вечер он приготовит. В этом. Вот только... одному лишь Гаю!
Декабрь 2016г.
Ни дать, ни взять
Ни дать, ни взять
- Ну, что ж... - приготовившись, Гай развернулся к другу, - ...давай.
- Нет...
- Джагглер...
- Нет! НЕТ! - парень затряс головой так сильно, что разлетевшиеся волосы напомнили облако.
- Ну, Джаг, - отступать Куренай не планировал, - не бойся! Мы сделаем это быстро.
- Нет, Гай... Пожалуйста... - судорожно сглотнув, мужчина попытался вжаться в стену за кроватью. - Я не хочу этого, он склизкий и противный!
На мгновение Орб замер. Ни разу он ещё не видел своего бывшего и напарника, и противника, а ныне - друга - таким напуганным. Таким... не воином - человеком. Невольно в голову полезли мысли о том, откуда у него столь сильный страх... Но Гай усилием воли отогнал мысли на потом. Нет. Не сейчас об этом думать! Сначала - надо уговорить Джагглера... Чего бы это ни стоило!
- Закрой глаза, открой рот - ты даже не заметишь, как всё закончится! Сглотнешь - и всё!
- Нет! - Джагграс наоборот распахнул глазищи посильнее, впиваясь взглядом в Гая. - Не буду!
- Джагглер... - парень начал терять терпение. - Не заставляй меня применять силу... Ты ранен, это дает мне преимущество!..
- Какое преимущество, ты, идиот?! - Джаг разозлился следом, неожиданно всхлипнув, едва чайная ложка снова попалась ему на глаза. - Я просто простудился, а ты суешь мне рыбий жир! Ну нет бы мандаринку!.. Новый год же... Кхе...
Декабрь 2016г.
Ночная фурия
Ночная фурия
Это была долгая ночь. Пожалуй, самая долгая в их жизнях. Изможденный, вымотанный, но безмерно удовлетворенный Гай со вздохом откинулся на подушку. Он никак не мог поверить в то, что они делали. Сколько раз, какими только немыслимыми способами... Что Джагглер позволял делать с собой. А чему норовил научить, при этом отдавая лидерство ему, Гаю... В паху вновь сладко заныло. Но они и так уже "намирились" до предела – и сонно заворочавшийся у него под боком Джагг был тому подтверждением и отрадой.
Куренай осторожно повернулся, нежно обнимая любовника со спины, и не выдержав тихонько шепнул:
– Ты моя Ночная Фурия, Джагги... – парень легонько чмокнул хихикнувшего мечника за ухом, прижимая того ближе. – Моя.
И только с огромным трудом удержался от вопроса о том, где сам Джагглер научился всему тому, чем они занимались ночью...
Январь 2017г.
Переходи на тёмную сторону!
Переходи на тёмную сторону!
Ласковое море, теплое солнце... Нежный ветерок и разгоряченный песок, в который так приятно зарыться пальцами... Рай на земле под названием Гавайи.
Гай блаженно растянулся на шезлонге, лениво потягивая "расслабляющий" коктейльчик и наслаждаясь видом. Только пляж... Только он... Только... чуть в стороне вдруг раздался тяжелый вздох. Даже не просто тяжелый, но столь отчаянный, жалостливый и осуждающий разом... что если бы не коктейль – Куренай обязательно бы тут же вскочил, бросившись утешать нерадивого друга. Вместо же этого, Гай хитро покосился на сидящего на песке под палящим солнцем Джагглера.
– Джагглер?.. Джа-а-агглер? – игнорирование мечником Ультрамэна только раззадоривало того. Заёрзав, Гай постарался придать жалобную интонацию своему голосу: – Ну Джаг!
Ответ не заставил себя ждать: отчаянно, но безуспешно пытаясь скрыть, что Куренай завоевал его внимание, Джагглас вполоборота покосился на Воина Света.
– Чего?
А Гай хихикнул. Бессовестно, радостно, удобнее устроившись в шезлонге и принявшись мотать ногой... И только когда подозрительный взгляд друга всецело оказался прикованным к нему, Куренай решил продолжать диалог:
– А знаешь, Джа-аг? А переходи на темную сторону? – невозмутимо "убежав" от ошарашенного взгляда Джагглера, разглядыванием одинокого зонтика над ним, Гай выждал пару мгновений... Чтобы затем, ловко подхватив имбирного человечка со столика, откусить ему голову и улыбнуться потрясенному мужчине с полным ртом. – У наф есфь пефеньки! И тенёк!
Ну разве ж был он виноват, что припозднившийся Джагги не знал, что Гай отдыхает в домике на одного на необитаемом островке?..
Январь 2017г.
Спи, моя радость, усни...
Спи, моя радость, усни...
Первым, что почувствовал Гай, очнувшись после внезапного, жуткого боя с Джагглером, – была тупая боль. И это было бы нормальным, если бы не пара "но": первое – он проиграл. И второе – ныли лишь затекшие конечности.
Вторым, что почувствовал Гай – была невозможность эти самые конечности размять, поскольку хоть и лежал он на чем-то мягком – тело его было крепко перехвачено веревками, а во рту обнаружился кляп.
И, словно бы всего этого было мало, едва Куренай попытался вывернуться – как из-за спины, из глубин полутемного помещения, раздался шорох и через несколько мгновений до его слуха донесся приближающийся мотив какой-то мирной песенки, напеваемой знакомым голосом.
– Птички затихли в саду... Рыбки уснули в пруду... Там, тара-ра-ра-рам, та-рам... Месяц в окошко глядит… Ты же помнишь, Гай, о чем мы договаривались?
Гай помнил. Ох, как хорошо Гай помнил их уговор! Кое-как сглотнув, мужчина торопливо кивнул, получив в ответ довольное хмыканье. Но Джагглер вряд ли бы был собой, успокойся он на этом...
Когда пружины матраса, на котором, как оказалось, он лежал, мягко прогнулись – Куренай оцепенел. А когда теплое дыхание коснулось щеки – и вообще непроизвольно вздрогнул. Нет! Он не хотел! Но широкий нож, вдруг сверкнувший перед глазами, заставил его немного пересмотреть собственные мысли. Может... Он всё же мог бы немного потерпеть?.. В конце концов, это ведь Джагглер... Не чужак. Свой, родной... Ну так и?..
– Ты проиграл. А значит, сегодня ты – мой. И либо ты остаешься связанным всю ночь – либо будешь хорошим мальчиком и выполнишь уговор по чести. Выберешь второе?..
Гай печально вздохнул. Этот паршивец умудрился такой простой формулировкой заткнуть любые "бреши", по которым Гай мог бы откосить от выполнения уговора... Честь!.. Эх! Воин Света-Воин Света! Докатился!
Мысленно в очередной раз отругав свое "уязвленное самолюбие" и импульсивность, Куренай вновь кивнул. Со всем возможным в его положении достоинством. И... совсем не ожидал простого, радостного "Ня~~!" в ответ. Путы мгновенно ослабли, перерезанные тем самым ножом. А в следующий миг Джаграс, перегнувшись через Гая, отправил "орудие" на прикроватную тумбочку... И вышиб бывшего напарника в полную прострацию.
– Ну, что ж, мой пусть не плюшевый, но милый друг! – Джагглер навис над Куренаем, пожирая его жадным взглядом. Казалось, ещё миг – и воин Тьмы просто-напросто сожрет несчастного проигравшего... Но миг обернулся довольной улыбкой и радостным возгласом: – Наконец-то я высплюсь! Будешь охранять мой сон!
Радостно стиснув Орба в объятиях и практически разлегшись на том, мечник блаженно прикрыл глаза, удобнее устраивая голову на плече "игрушки на ночь" и вновь принявшись намурлыкивать странную песенку, видимо, в качестве колыбельной для них:
– Спи, моя гадость, усни... В морге погасли огни...
Но Гаю уже было не до вспоминания оригинала, сравнивания различий или даже простого удивления. Всем, что в данный момент занимало мысли Ультрамэна, была премиленькая розовая, в чёрных медвежат, пижама, в которой оказался Джаг.
Февраль 2017г.
При идейном и фразическом содействии Preyas :3
Биение дождя
Биение дождя
Тук... тук-тук...
Замшелый лес, прохладный, влажный воздух. Прохлада земли и камня под спиной. Чуждая, словно пробирающаяся под кожу, стремящаяся объединить себя с чужим, живым теплом, бесследно растворив в себе...
Тук, тук-тук, тук...
Закрыть глаза - и не понять: биение ли то сердца иль перестук пробуждающегося, несмелого дождя?
Тук, тук... тук-тук, тук...
Медленный вдох; выдох, под стать размеренности пульса.
Тук... тук... тук...
А ведь совсем недавно сердце билось куда как ярче и сильнее. Свободной птицей так яростно ударяясь о ребра своей клетки, словно желая вырваться из плена места, где было рождено...
Тук-тук, тук-тук, тук-тук...
Когда не было дурацкого деления на Свет и Тьму... Когда стиралось всё, мир стягивая почти до точки - пары метров.
Тук-тук, тук-тук...
И вот - лежать под сенью крон, разглядывая грозовое небо и вспоминая... Награда? Кара?
Тук, тук, тук...
Знакомое лицо мелькнуло вдруг, заслонив собой свинцовость земных небес. Чуть озадаченно нахмурилось - и тут же улыбнулось. Так мягко, что...
Тук-тук-тук-тук...
- Доброе утро, соня! Чего не разбудил? Сам вон промок уже весь!.. Или... не плачешь же?
- Вот ещё, - насмешливо фыркнув напрягшемуся другу, мужчина сладко потянулся всем телом - плавно, как змея. - От счастья меня как-то так рыдать не приучили.
- Ты... - напарник едва не перестал дышать, не поверив собственным ушам. - Ты счастлив... Джагглер?
- А есть причины мне таковым не быть?
И кто бы мог подумать, что улыбаться так весело и беззаботно можно на простое мотанье головой? После века скитаний, мук, сражений, ссор... И так безумно-сладко замирать, когда Гай снова взглядывает в глаза - и улыбается в ответ?..
- Ну, тогда готов ли ты отправиться покорять галактики?
- А ночью, значит, ты мало покорял? - хитро усмехнувшись, Джагглер приподнялся, обнимая и зазывающе целуя Гая, под бормотание того о том, что "он про настоящие имел ввиду..."
Тук... тук-тук-тук-тук-тук, тук-тук...
И как же неожиданно, пройдя сквозь столько прожитых лет, вдруг осознать, что жар человеческих тел, оказывается, так легко способен развеять морок холодного утра...
Май 2017г.
- И с Днём Рождения...
- И с Днём Рождения...
Примечания: По идее, кстати, сейчас идет главенство зодиака Скорпиона... А Джагги мне кажется достаточно походящим на представителя этого знака зодиака... А драбблик родился сам собой, так что... Хм?
Серый, промозглый денёк,
вот и опять настаёт,
через год.
Сколько ему ещё наступать? Нет, и не год и не пять. Не десять, не сто, не пятьсот... Тысячелетиями - разом за разом...
Однообразно, и скучно, и серо – ты вновь заваришь кофе с рассветом. Лишь бы не сладкий. Лишь бы – ни грамма. Пусть приучил он тебя к раритету, что некогда сам и любил, – до кончиков пальцев, до капель с навеса первейшего, раннего ливня весной, что отзывался блаженством восторга в глубинах сердец, но – только б не так. Как было когда-то... Как пить любил он... Хотя и забыл, казалось, уж вечность...
Пусть будешь лишь помнить – всегда. Навека. На столетья столетий... Но лишь бы не вспомнить вкус сладости губ с легкой горчинкой – и правды, укрытой за шуткой. Пусть будет лишь горечь... Теперь. Навсегда...
Сколь смех не звучал б – и с закоулков твоего, чужого угла в этом мире. Лишь память и горечь. Как кофе с рассветом, сваренный лично. Только сегодня – и всегда в этот день. Серый, промозглый на этой планетке...
Легкий глоток ненароком всё же выбьет пол из-под ног. Слишком нелепо, слишком далёко... До бесконечного близко – но больше не рядом... А в доме лишь кофе. И сахар, но его ведь не надо... Вы с ним ведь и сами как сладость и горечь; бесконечный конец. Злое добро. Неправдивая правда... Так невозможно – не это ли верно? Ты понимаешь, но память цепка, хотя и легка, словно щепка, что кружа, уносит куда-то... Туда, где улыбки, слова и движенья... Быть может, купить сигарет? Но – ты не девица, это уж точно. И восемнадцать минуло столетья назад. Так что – лишь кофе; подальше картонность шаблонов этой земли. Пусть и нелепо уж столько любить, так беззаветно – возраст твой молодой, но только не здесь... Может, хоть в этом уподоби́ться землянам?..
Тихий звонок едва ль вырывает из дум. На автомате щелкнешь замком...
- Доброе утро! – то разве же шёпот? Так почему каждая буква шумит в каждом нерве?.. А он продолжает – серьёзно и сме́ло: - И с Днём Рождения, Джагглер... Я тортик принес... Всё, как ты любишь – со сладкой клубникой...
- Сам ведь умнёшь...
- А ты разве против?.. Скажи ты хоть раз!.. Я, можно, войду?
- А кофе ты будешь?.. Я сам заварил... как ты научил, ты не помнишь?.. – предательски дрогнет... рука или голос? А то ли всё вместе – замрешь лишь, не в силах вздохнуть...
- Без сахара только... Как ты полюбил.
И, может, злого добра не бывает... а Он – на пороге, а день такой ясный, а в сердце – весна...
Ноябрь 2017г.
Мир
Мир
Тёплая ладонь коснулась его ладони, согревая кровь. Не отверг. Принял. Только ли руку, чтоб подняться?..
- Джагглер... – Гай выдохнул родное имя, с окутывающим душу благоговением.
Всего мгновение, глаза в глаза – и Куренай не выдержал, привлекая друга к себе, заключая в объятия... Тот ожидаемо фыркнул, но – совсем по-другому: беззлобно, тепло... И покачал головой, не подумав и отстраниться.
- И неужели мир обойдется без тебя, о, Воин Света, пока ты тут тискаешь какого-то мужика?
Гай хохотнул, невольно представив себе, как они бы выглядели со стороны, если б он действительно «тискал» Джагграса... И не удержался от встречного подкола:
- Ну, я могу ведь и не тискать... – всего немного качнуться назад. Всего лишь чуть мазнуть губами по чувствительной коже на ухе. Всего лишь шепнуть так, чтоб никто не услышал, кроме него...
А Джагглера будто бы кинуло вперед, на друга, заставляя мечника рвано вздохнуть, вцепиться руками в ремень Гаиных джинс почти у того за спиной... Недоумевая, Куренай отстранился всего ничего – только дабы увидеть чужие глаза, но увидев... Смесь страха и желания оказалась слишком гремучей. Манящей коснуться, распробовать, дать всё – и получить взамен куда как больше... и Воин Света вновь подался вперед. Легко коснувшись щеки друга, он лучезарно улыбнулся, когда тот явно понял, что Гай затеял – но лишь выжидающе замер, словно бы всё ещё боясь поверить... И Гай прижал бунтарщика к себе поближе, уже в телепорте невесомо касаясь его губ своими.
Способность сработала прекрасно: вторым поцелуем, который едва ли можно было назвать «целомудренным», Куренай наградил давнего напарника, уже легонько толкнув того на оказавшуюся прямо за ним мягкую кровать. Джагглер хихикнул, покладисто обхватывая руками чужую шею – и вдруг провокационно куснул за губу, разрывая поцелуй и вновь подначивая:
- И как же тем Ультрамэнам теперь мир-то спасать, без бравого Орба?
- Ну, одна-две минутки у нас есть...
Ласкавший так страстно отвечающее на его прикосновения тело, Гай абсолютно упустил причину смеха своего любовника. Благо, настроение у Джагграса выдалось словоохотливым, и уже через несколько мгновений он почти язвительно пробормотал, тут же развратно выгнувшись под, в очередной раз удачно скользнувшей по его груди, рукой:
- Не ожидал, что ты так «хорош».
Гай на секунду замер – а затем аккуратно ухватил Джагглера за расстегнутую рубашку, рывком придавая им обоим сидячее положение, и испытующе взглянул в затуманенные ласками карие глаза:
- А кто тебе сказал, что я пойду дальше?
- Что?!
Результат превзошел все мыслимые ожидания. Мигом «протрезвев», не ожидавший такого подвоха мужчина растерянно уставился на Гая. Не говоря ни слова, но так отчаянно выдавая свое желание быть с ним, отразившимися на лице эмоциями, что Куренай не выдержал, вновь впиваясь в его губы жадным и долгим поцелуем.
- Да, парой минуток мы не обойдемся... – поделать что-либо с собой и нарастающим взаимным возбуждением, казалось, можно было только единственным способом... и их кровать окутало голубым свечением, перенося в иное измерение, а Гай тихо прошептал любимому: - Ты знаешь, меня тут Зеро научил кое-какому фокусу... Благодаря которому у нас времени будет предостаточно... И всё равно не опоздаем мир спасти. Потом, потом... Мир – потом... А сейчас...
Тот усмехнулся, рьяно отвечая на поцелуй... И наслаждаясь тем, что он для Гая важнее всех миров...
Январь 2018г.
Чем не "после"?)))Чем не "после"?)))
Воссоединение
Воссоединение
Гаденький смех, раздавшийся вдруг со стороны ближайшего здания, заставил вздрогнуть обоих Ультрамэнов. Гай с сожалением заметил, как, секунду назад весёлый и жизнерадостный, Рику испуганно округлил глаза, боясь даже взглянуть за спину своего очередного сэмпая... И жгучая ярость обуяла пришельца. Да уж, нагнать страха его бывший напарник умел лучше некуда!
- Джагглер!!
Раздраженно цыкнув, Ультрамэн развернулся, быстрыми шагами дойдя до дома, и бесцеремонно выдернул за руку того из-за угла "на всеобщее обозрение".
Джагграс вновь не менее гаденько хихикнул, тут же вальяжно откинувшись на стену и нагло встретив взгляд давнего товарища. Не в силах ни отвести взгляд, ни справиться с гневом, Куренай приблизился к нему почти вплотную, недовольно зашипев:
- Ты что творишь?! Ты его пугаешь! Он совсем ещё ребёнок!..
Но - наглец промолчал, лишь жадно сверкнув глазами и расплываясь в предвкушающей улыбке... И Гай невольно насторожился, внимательнее вглядываясь в знакомые черты...
А в следующее мгновение, руки невольно скользнули на чужие щеки, пытаясь заставить Джагглера изменить позу, пока Орб отчаянно пытался поверить в то, что видел... Или же, скорее, развидеть представшее пред ним зрелище. Джагглер не сопротивлялся прикосновениям, но вдруг рассмеялся весьма дружелюбно - и тихонько прошептал:
- Эй, тут же дети?
Но Куренай уже не мог оторваться от созерцания чужих глаз, позволяя своим всё больше "вылезать на лоб".
- Джа... Джагглер... Ты... что, глаза подвел?..
Тот улыбнулся вновь - так жарко, так приглашающе, подтверждая своё желание и без того выразительными, а сейчас ещё и подчёркнутыми, глазищами, что от его провоцирующего шепота Гай напрочь забыл обо всех детях мира:
- Что, нравится?..
Февраль 2018г.