Рейтинг: G
Жанр: Слэш (яой), Hurt/comfort
Персонажи: Куренай Гай, Джагграс Джагглер
Дисклеймер: Всё у Тсубурая Продакшн.
Саммари: Найти в столетнем враге друга - истинное чудо. Но чтобы укрепить почти утерянные узы потребуется время.
Искать мужчину, правда, Гай сейчас не мог себе позволить - рванувшись было в первый миг за его энергией – Куренай обнаружил на том месте лишь пустые кресла. И только едва заметные кровоподтеки на обивке одного из них говорили, что недавно оно не пустовало... И увы, но Гай лучше, чем кто-либо знал как Джаг ненавидит показываться слабым - даже перед ним. Или - особенно перед ним? В любом случае, Куренай знал, что Джагглер жив и, хоть и ранен, но способен смотаться от него телепортом. Достаточно весомый аргумент в пользу того, что Джагграс оправится... И, скорее всего, сам найдёт Гая. Куренай мог бы поклясться в этом. Их слишком влекло друг к другу...
Но через пару дней, в Рождественскую ночь, землю сковал морозец. Довольно нетипичное событие для Токио, но, главное, - малоприятное для Джагглера. Гай не особо знал что с чем связано: обучался ли Джаг змеиному стилю, потому что его организм чем-то напоминал змеиный или наоборот – плохая холодоустойчивость была результатом обучения, но суть оставалась одна - пребывание на холоде вгоняло мужчину в "спячку", затормаживая, в том числе, и процесс регенерации. И если раньше от переохлаждения Джагграса защищал специальный костюм, то теперь... Гай проискал мужчину всю ночь, мечась из одного конца города в другой, не чувствуя того и каждую минуту отгоняя мысли о том, что не успел... Надеясь, что Джагглер просто ушёл из города, почуяв холод, но почему-то будучи не в силах прекратить поиск. И на рассвете тот, наконец, дал результат. С души свалился камень, когда Куренай уловил знакомую Силу - на причале, где так недавно Гай прощался с Наоми. Эта заметка невольно веселила: ведь наверняка место Джаг выбрал неспроста.
Но увиденное мигом развеяло эту веселость.
Джагглер не шевелясь сидел на самом краю пирса, понуро ссутулившись и словно бы разглядывая что-то в воде. Но стоя всего в паре десятков шагов от него, Гай, к собственному ужасу, не мог бы даже сказать в сознании ли тот – «чутьё» было полностью дезориентировано. И отнюдь не сразу мужчина осознал, что происходящее – всего лишь результат слияния двух Сил в мечнике. А поняв это – Куренай искренне поразился тому, что Тьма не пыталась завладеть его другом. Он помнил как первый раз «взглянул» на его новую Силу, когда Джагглер переметнулся: Тьма бушевала, едва ли не кидаясь на самого Гая... Сейчас же, та спокойно текла рядом со Светом, переплетаясь и будто гармонируя, создавая единое целое... Ультрамэн, как зачарованный любовался зрелищем, просматриваемым внутренним взором. Видя. Привыкая. Осознавая изменения в его друге, которые – возможно – даже сам Джагглер ещё не осознал в себе...
«Единое целое» Света и Тьмы вдруг коротко вздрогнуло, безуспешно попытавшись зарыться сам в себя, и вызывая у Гая невольную усмешку. Стремительно преодолев разделяющее их расстояние, мужчина прицельно сбросил на друга свою куртку – и вновь фыркнул от смеха, когда Джагглер растерянно вскинул голову, уставясь на него.
– Гай... – кажется, он только что планировал скинуть с себя нечто... прилетевшее из ниоткуда. Но в следующее мгновение – зарылся в знакомую теплую вещь, вдыхая запах и совсем неосознанно шепнув: – Твой запах...
– Немного поносишь – и твой прибавится, – Гай присел на корточки рядом с другом, коротко кивнув в сторону дороги. – Идём?
Сначала Куренаю показалось, что Джаг не поверил даже в его реальность. Затем – что тот испугался. А под конец, мечник вновь растерянно скользнул взглядом по Гаю – и замотал головой, принявшись «гипнотизировать» водную гладь.
«Ну почему я так и думал?..»
– Джагглер, ты ведь знаешь, что иначе это плохо кончится. Тебе нужно в тепло. А у меня есть дом, – логический довод был скептически обфыркан и Гай поспешил поправиться, про себя облегченно отметив, что его хотя бы слушают. – Ну не мой дом, но место, где мы сможем погреться, Джаг. Слышишь? Там будем только мы, никакого шума, суеты... Послушай ты меня!
Мужчина вдруг тяжело вздохнул. Бросив косой взгляд на Гая, Джагграс чуть покачал головой:
– Я не могу, Гай.
– Но...
– Ты не понял, - тихо перебив, мечник с тоской оглядел мир вокруг... И Куренай вдруг понял. Осознал, что проискал друга слишком долго, позволив холоду непростительно глубоко проникнуть в его тело...
Решение пришло молниеносно:
– Ну что ж... – резво подскочив, под вопросительным взглядом старого приятеля, Орб принялся зачем-то разминать и без того готовые к действиям мышцы. – Только сегодня и только сейчас, в честь рождественских праздников, служба доставки «Багряный Горизонт», доставит один ваш груз любых размеров и форм забесплатно в любую точку мира! Дайте мне руку – и мы домчим вас куда угодно!
И Гай действительно протянул недоумевающему Джагглеру руку. Замерзший, озадаченный парень не сразу отреагировал на многословное "шоу" Куреная, заставляя того занервничать... Зато наградой Ультрамэну стал тихий смех мечника.
– Ну, если так... – сил, чтобы схватится за предложенную конечность, у него хватило. И даже – чтобы попытаться встать. Но, когда Гай дернул его вверх... Мир закружился и померк.
Просыпаться было сладко. Тепло, уютно, томно... Не испытывая боли израненного тела. Он словно бы плавал в до мурашек приятном чувстве расслабленности и покоя.
Где-то рядом слышался стук ножа и весёлое бульканье какого-то варева, наполнявшего помещение аппетитными запахами. Живот мгновенно отреагировал на это своим звуком, но подниматься Джагглер и не подумал: уж слишком не хотелось спугнуть умиротворение, царившее в его душе...
Приоткрыв глаза, он с любопытством оглядел представший его взору крепкий бревенчатый потолок. Не слишком-то японская конструкция навела его на пару мыслей относительно их места нахождения, а видимые углы - о не очень больших размерах приютившей их комнатки. Ему даже подумалось, что вот там, слева, он сможет разглядеть получше дверь, стоит чуть повернуться...
Импульсивное, резкое движение подтвердило теорию Джагглера, но в это же время спровоцировало непреодолимое желание как следует потянуться... Что он и сделал с превеликим удовольствием. Ладони запрокинутых вверх рук почти сразу коснулись тёплой, шершавой стены, и мужчина, довольно зевнув, "съехал" ниже по футону. Давно забытое чувство уюта было таким сладким... Что даже знакомый смешок со стороны не развеял его. Скорее... наоборот.
– Проснулся, – донеслось до него больше утверждение, нежели вопрос, вместе с шорохом одежды. Воин Тьмы озорно склонил голову набок, разглядывая подходящего к нему Гая. Говорить было ле-е-ень. Лень было всё, словно бы она текла по его венам, вместо крови... Хотя должна ли она была течь?.. Важнее было то, что Куренай сам вытащил его с улицы в свое убежище, а значит, Джаг мог позволить себе немного наглости... Но легкая улыбка исчезла через миг – едва Джагглер увидел, что мужчина присаживается рядом с футоном. Осознание больно резануло. Они не были друзьями. Он не мог... не должен был оставаться здесь. И Гаю это стоило сказать сразу.
Гаю, что в тот самый миг коснулся его лба теплой рукой...
– Я уйду, – Джагглер с трудом заставил голос не дрогнуть. – Я не останусь тут с тобой.
– Но не из жизни ж, – а Куренай, как и когда-то, шутил глупые шутки и относился с пофигизмом ко всему.
– Нет. Отсюда, из этого дома, – мужчина напряженно замер, когда рука Орба вдруг скользнула с его лба к ладони. Гай осторожно сжал чужие пальцы, притягивая их переплетшиеся руки к своей груди. – А... Мы ведь в Русалке?
– М? А, нет, – парень казался растерянным, будто пытался что-то сделать, но не понимал как. – Это сторожка в Запретном Лесу. Поэтому, Джагглер. Я не буду удерживать тебя, когда ты, здоровый, решишь уйти в любую сторону этого мира... Даже если решишь пойти в другое измерение. Но сейчас, пожалуйста, будь добр отдохнуть? Я обязан тебе слишком многим, чтобы позволить уйти раненым в холод и не знать как ты...
Сначала Джагглер решил, что ему это только почудилось – мягкое тепло... Появившееся в голосе давнего напарника к концу речи и внезапно начавшее перетекать в его тело... А через секунду он с ужасом заметил голубое свечение вокруг его ладони, прижатой Гаем к сердцу. И всё стало слишком ясным.
– Ты с ума сошел?! – Джагграс попытался выдернуть руку, но держал Ультрамэн крепко. И передавал ему свою жизненную энергию. – Ты не обучен!
– Я достаточно понимаю, чтоб сделать всё как надо!
– Да что ты? – мечник продолжал отчаянно вырываться. – А кому отвечать за твою Силу, если ты, неуч, всё-таки не справишься?! Если ты не забыл – меня она отвергла!
– Джагглер! – не отпуская ладони, Гай навис над мужчиной, заставив того всё-таки замереть, настороженно разглядывая Орба. – Ты же должен понимать, что так только хуже сделаешь. Я смогу. Поверь... И прости.
– Что?.. – последние слова так не вязались со всем остальным, что сначала Джагглеру показалось, что он ослышался. Но... Не только слова Куреная были странны – его сердце колотилось так, что мечник чувствовал это даже тыльной стороной ладони.
– Я слишком часто причинял тебе боль, даже не задумываясь об этом, – Гай не мигая смотрел на друга. Со страхом, почти отчаянным, но и с упрямой надеждой... Понимал ли он, что творил своим поведением прямо сейчас – Джаг сказать не мог. Только чувствовал тягучее, усыпляющее тепло, текущее сквозь руку в самое сердце, и так и играя в гляделки с Орбом... А тот продолжал рушить барьеры между ними: – И понял это очень поздно. Но я хочу надеяться, что не слишком. Поэтому... Прошу тебя. Прости.
– Я... У... Угу...– слишком резко нахлынувшая сонливость от притока чужой силы спутала мысли, оставляя лишь чувство теплой близости. Рядом был Гай. Рядом был тот, с кем ему было спокойно... сейчас. Почти. – Гай, там... еда... кипит?
– Уже готово. Хочешь?
– Нет... Посплю... – глаза мужчины закрывались сами собой и он уже почти провалился в царство Морфея, когда почувствовал как Куренай отпустил его ладонь – и в противовес вырыванию перед этим – сам попытался поймать руку напарника. – Всё хорошо?..
Гай улыбнулся. Пожалуй, это был первый раз, когда Джагглер проявил к нему такое доверие... И непреодолимо захотелось сделать тому хоть что-то приятное.
– Да, – тихий ответ Куреная вызвал мягкую улыбку на губах бывшего врага... И Ультрамэн решился. Забравшись к тому под одеяло, Гай осторожно приобнял уже, казалось, заснувшего мужчину, чувствуя как тот облегченно вздохнул, прижимаясь крепче... И вдруг сонно пробормотал:
– Я ведь уйду отсюда...
– Ладно. Потом. А пока спи, хорошо?
Джагглер кивнул, вольготно устраиваясь на плече Гая. Мечник вечно был один, даже тогда... Когда они стали напарниками. Друзьями, как Куренай надеялся. И только недавно Гай узнал сколь это дурацкое одиночество болезненно для Джагграса. Но зная теперь это, Ультрамэн Орб мог пообещать себе приложить все силы, дабы подобного чувства Джагги больше не пришлось испытать.
Особенно теперь, когда он мог себе признаться, как много этот мечник значит для него...
– Счастливого Рождества, Джагги, - прошептал Гай, уверившись, что его любимый спит крепко и мирно, и невесомо коснулся губами чуть более горячего, чем следует, лба. После подпитки мужчины своей жизненной силой, Куренай надеялся, что температура к завтра спадет окончательно... Ну а когда Джагглер поправится – Гай сможет найти способ, как доброй волей удержать этого одиночку здесь, и хотя бы на несколько дней дать ему такие необходимые им обоим дом и уют.
Мужчина скосил взгляд, любуясь спящим другом. На губах того играла лёгкая улыбка, наполняя душу теплом, вызывая желание заботиться... Гай сможет. Всё. Он сможет защитить... Он был уверен.
1. ✓ | 0 | (0%) | |
Всего: | 0 |
@темы: Рейтинг: G, Жанры: Слэш (яой), Жанры: Hurt/comfort, Фэндом: Ultraman Orb, Персонаж(и): Куренай Гай, Персонаж(и): Джагграс Джагглер