Рейтинг: PG-13
Жанр: Слэш (яой), Ангст, AU, Мифические существа
Предупреждение: OOC
Персонажи: учитель Клаус (D2, Truth), Джо Гибкен(Аллен Штрауф - D2, Truth), мельком команда Гокаев
Дисклеймер: Всё сентайское - у Тоэй; Трамповское - у Суэмитсу Кен-Ичи.
Саммари: Душа вечна. И даже у обращенного вампира, не выпившего крови и погибшего... Вот только она может века блуждать по всей вселенной, пока найдет судьбу. Но переродившись на другом конце бесконечности - за судьбой она может вернутся туда, где была раньше. С тем же лицом, но изменившись...
Примечания: ВЕДУЩИЙ ФЭНДОМ - TRUMP.
Но всё-таки, когда я писала этот фанфик, Трамп был только объявлен-выпущен и я его ещё не смотрела, так что сам спектакль можно посмотреть разве что затем, чтобы увидеть Клауса с Алленом, их поведение и взаимоотношения. А история, особенно Аллена, у меня получилась весьма АУшной от оригинала.
У фэндома Гокаев - по таймлайну это происходит после тим-апа Гокайджеров с Бастерами. То есть позднее всех событий. Но при этом игнорируется "общее" лицо Клауса с Энтером - хотя этот "кроссовер" родился на основе того, что и Джо Гибкена, и Аллена Штрауфа в Truth-версии сыграл Ямада Юки(А Клауса и Энтера - Шо Джиннай).
Новый выпад – и, не удержав равновесие, Джо упал, задыхаясь от боли. Мышцы не просто ныли, казалось, они рвутся наживую, но – мужчина лишь в очередной раз проглотил стон, с трудом поднимаясь на ноги. Увы, когда это, наконец, получилось – Гибкен осознал печальную вещь: за уже неизвестно которые сутки тренировок – он был слишком утомлен. Измотан. Опустошен. Парень тяжело дышал, пытаясь сконцентрироваться и хотя бы удержаться на ногах – но от боли отказывал даже разум, как бы мужчина не пытался себе приказывать...
Всего какая-то секунда – и Джо обмякшим телом рухнул на асфальт, теряя сознание и лишь в последний момент замечая чью-то фигуру в конце проулка...
Просыпаться не хотелось от слова "совсем". Ведь едва Джо шевельнулся – как всё его тело отозвалось разрывающей болью, добавившейся к лихорадочному жару. Сил не было даже чтобы открыть глаза, но парень упрямо пытался заставить себя встать. Сесть... Хотя бы шевельнуться... Но без боли он мог лишь мотнуть головой, облизывая пересохшие губы. В то же время, не желая оставаться лежать овощем, Джо кое-как всё же на мгновение разлепил глаза – и тут же увидел над собой некую фигуру.
Но, прежде чем он успел даже подумать, чтобы о чем-то спросить незнакомца – что-то коснулось его губ, смачивая их и заставляя Гибкена инстинктивно сглотнуть – и то же мгновение распахнув глаза, судорожно схватить нечто ему протянутое, не обращая внимания на боль и с жадностью делая большие глотки. Один, другой, третий... На секунду Джо остановился, переводя дух и дрожа уже не от лихорадки, но от жажды вкуса странной жидкости, столь легкой, чуть сладковатой, пьянящей, как лучшее вино, и слишком желанной – и сосуд тут же стали забирать, как бы жадно Джо не цеплялся за него. И лишь когда "сосуд" был вырван из его рук – Гибкен осознал, что это была рука незнакомца.
Ещё не веря – парень судорожно вытер губы ладонью, к собственному ужасу видя красноватый цвет "жидкости". Ошарашенный, Гокайджер отшатнулся в сторону от чужака, продолжая быстро вытирать губы, и чувствуя, как непрошеный страх усиливает дрожь.
– Аллен? – мягкий, вкрадчивый голос заставил Джо недоуменно взглянуть на взлохмаченного мужчину, едва заметно чувственно улыбнувшегося, когда их взгляды встретились. – Аллен.
– Кто ты? Что за шуточки?! – Джо чувствовал, что находится на грани истерики, но каким-то чудом он пока ещё держал себя в руках.
– Аллен–Аллен, ты совсем забыл всё, – странный человек улыбнулся почти по-отечески тепло.
– О чем ты? Не можешь ответить на вопрос?
– А я узнал тебя с первого взгляда. Тот же взгляд... – чужак даже не обратил внимания на слова Гибкена, а уже в следующее мгновение – Джо удивленно замер, не понимая, как незнакомец оказался от него в паре сантиметров, жадно разглядывая и проводя ладонью вдоль его щеки, но не касаясь кожи, – те же черты и голос... Ты совсем не изменился, Аллен Штрауф.
– Иди к черту! – Гокайджер тяжело дышал, стараясь унять нервы и не понимая происходящего. – Мое имя Джо и я никогда не знал тебя.
– Вот оно ка-ак? – мужчина с любопытством склонил голову, задумываясь, и вновь чуть улыбнувшись Гибкену. – Выходит, ты получил реинкарнацию...
– Хватит нести чушь.
– Чушь? То, что твое тело приняло мою кровь, в минуты восстановив тебя, и что ты жаждал её, это – чушь?
– Что? – Джо с удивлением прислушался к себе, понимая, что боли действительно нет, и чувствует он себя намного лучше, чем в любой из прежних дней. – Я...
– Аллен, Аллен... – ласковый, но полный глубинной печали тон незнакомца рассыпался по телу Гибкена нежданными мурашками, пробуждая в глубине сознания что-то... Эмоции. Ощущения. Движения... Слишком смутные, чтобы понять, но так пугающе-зовущие. Чужак медленно поднялся, не отрывая бездонного взгляда от Джо, и словно бы зовя сделать то же самое и его. И, подчинившись, Гибкен выпрямился во весь рост, внимательно следя за стоящим напротив существом. Запримеченная скорость перемещений создания или интерес к происходящему – Джо не волновало почему он ещё не сражается или не сбегает от этого странного мужчины с такой бесстыжей улыбкой, взлохмаченными волосами и необычным стилем одежды.. Он просто стоял, ожидая чего-то. Жаждя. И нечто произошло.
– Я напомню тебе кое-что... – быстро, но осторожно, с нечеловеческой грацией, мужчина вскинул руки вверх, словно в мистическом танце тут же разводя их чуть в стороны, и, будто бы очерчивая фигуру Джо, опускал их всё ниже... Пока чужие ладони не коснулись ладоней бывшего офицера Зангияка, нежно, но уверенно беря контроль и притягивая к себе. Это было похоже на некий танец, который Гибкен краем глаза заметил, когда Гай следил за каким-то "художественным спортивным шоу", – и словно бы в подтверждение мелькнувшей мысли – незнакомец резко положил одну руку Джо на пояс, вынуждая Гокая ответить на жест, ухватившись за его плечо, а другой тот крепко сжал вторую руку Гибкена.
Ни разу не танцевавший, Гибкен споткнулся на первом же шаге, но наглый и в тоже время успокаивающий взгляд мужчины, нелепым образом ободрил Гокая. Вычурный мужчина вел уверенно, быстро, умело... Джо сам не понял, когда он перестал пытаться попасть в ритм движений, просто расслабляясь и позволяя странному созданию кружить его в танце, каких-то словах-вопросах, улыбках...
Гибкен просто никак не мог оторваться от глаз слишком нечеловеческого человека, теряя ощущение пространства... и времени... окружающего... даже танца... Взгляд незнакомца был слишком близким и понимающим, а движения казались столь знакомыми и почти интимными – чему-то пробуждающемуся в самой глубине души... Голова кружилась всё сильнее, а прошедший было жар, казалось, вернулся с новой силой.
Но, за мгновение до того, как Джо чуть не повис на партнере по странному танцу – тот замер, позволяя Гокайджеру почувствовать пол под ногами и медленно приходить в себя, хотя и всё же поддерживая его за руку.
Вцепившись в чужую ладонь, как в спасательный круг, Гибкен прикрыл глаза, тяжело дыша и пытаясь совладать с собой, но чувствуя, что становится лишь хуже. Что-то вырывалось из глубин подсознания, пьяня, пугая, сводя с ума... Странные чувства, воспоминая, ощущения...
– К... Кла... ус... – нелепое слово слетело с губ Джо бесконтрольно, но стоящий рядом мужчина ласково рассмеялся, пугая Гибкена и приводя тем в чувство.
– Я знал, что представляться мне не нужно.
– Что?
– Учитель Клаус, – мужчина, вычурно взмахнув рукой, поклонился в пояс, поднимая на Джо хитрый, жадный взгляд, – как и прежде – всегда к твоим услугам, мой ученик.
– Меня зовут Джо, – правда, сам Джо за последние мгновения стал неуверен даже в этом, но страх был сильнее. – Я никакой не Аллен, меня никогда так не звали! Это твои проделки!
– Вампиры могут подвергать гипнозу, но мы не способны провоцировать такую жадность, с которой ты вновь вкусил моей крови, – Клаус хитро ухмылялся. – Ты мог сделать это, только помня, что она дала тебе тогда.
– Ложь! – Гибкен отступил. Шаг, ещё один... Тряся головой и дрожа от накатывающего, непонятного ужаса, парень с трудом контролировал себя. Где бы ни был его привычный ледяной самоконтроль – сейчас от него не осталось и памяти, пробуждая лишь инстинкты, которые диктовали всего одно: бежать! Сейчас, быстро, как можно дальше... И Джо последовал им, оставляя незнакомца на промозглом чердаке, но не в силах избавиться от его образа в сознании...
Вернулся на их временную квартиру Гибкен лишь под утро: уставший, продрогший и заснувший в одно мгновение...
Будить "измотанного бродягу", конечно же, никто не стал. А вот Джо, в страннейшем состоянии проспавший до самого вечера и выспавшийся – не только слышал каждое их слово, но и вновь видел Клауса - в своих снах... Руки Джо помнили, как он впервые показал тому вальс, его тело помнило те пули.... Сжавшимся комочком парень пролежал почти до полной темноты за окном – пока подошедший сзади Марвелас (а Гибкен не сомневался, что это был он), легонько не тронул Синего за плечо.
– Просыпайся уже, эй, Джо?
– Не сплю, – говорить хотелось ещё меньше обычного, и парень резко поднялся, демонстрируя это капитану. – Я на улицу.
– Ясно, – Гибкен чувствовал на себе внимательный взгляд друга, но даже не обернулся, быстро одеваясь и выходя из комнатки на свежий вечерний воздух.
Он брел по задворкам, темным улочкам, пустынным проулкам, будто бы прячась от людей и не желая видеть их суету... Он помнил, как в противовес любил её... тогда. Он помнил. Он был Алленом Штрауфом. Обращенным против воли в вампира, но так и не выпившего крови... Он помнил своего учителя – отчужденного от мира как людей, так и не-людей, странноватого, внешне молодого мужчину, с вечно взлохмаченными волосами и седой прядью в них, но такого близкого и поддерживающего, пусть и неумело, но старающегося помочь молодому вампиру войти в мир вечности... Помнил теперь и их прощание. Лишь отпечаток веков и новой жизни не давал Джо забыть и нового себя – Джо Гибкена. Переродившегося на другом конце вселенной... Встретившего другого "мужчину с седой прядью" и потерявшего его... Воин невольно всхлипнул от нахлынувших чувств – и в это же мгновение почувствовал присутствие его. Его Клауса.
Подняв глаза, Джо ожидаемо встретился с ним взглядом, с печалью понимая, что изменился с тех пор не только он сам.
– Клаус, – в ответ лишь легкая улыбка и хищный, жаждущий взгляд. Учитель двинулся к нему, и, повинуясь порыву, Гокайджер пошел навстречу, остановившись почти вплотную от давнего приятеля. – Учитель...
– Я здесь, Аллен. Теперь здесь... – красивая и жадная улыбка вдруг дрогнула, напоминая Аллену-Джо его старого Клауса, которого он видел во снах. – И больше тебя не отпущу...
– Нет, стой, пожалуйста, – словно при встрече с духом Сида – парень боялся даже коснуться друга, жалобно глядя на него. – Я ведь поклялся...
– Что? Кому это?! – такое заявление явно не обрадовало учителя, едва не доводя того до слез.
– Тому, благодаря кому я сейчас здесь. И жив, – Гибкен чуть подался вперед, почти касаясь Клауса. – Я клялся быть с ним дольше, чем его мечта... Я не хочу уйти, оставив этот долг...
– Аллен!.. – Клаус хотел опять отругать ученика, но резко осекся, наивно уставившись на того. – Ты... Ушел бы?
– С тобой, – Джо грустно улыбнулся. - Но... Ведь тогда я был другим.
– По-твоему я всё тот же? – Клаус бесцеремонно коснулся его щеки, лаская мягко и смело. – Мы оба... Есть мы.
– Учитель... – Гокайджер прикрыл глаза, не в силах отстранить от себя вампира, позволяя тому притянуть себя ещё ближе, бережно целовать шею... Лишь огромным усилием Джо заставил себя перехватить его руку, тормозя ласки. – Прошу... Дай эту жизнь?
– Хм?
– Я должен её Марву, – мужчина вдруг крепко обнял бессмертного, не сдержав слез, – но... Для вампира ведь лет сто – всего лишь день, не больше? Я обещаю... что этой искуплю долги, а её – тебе…
Клаус лишь внимательно разглядывал любимые черты дражайшего ученика – долго, бережно... Пока со вздохом вдруг не стал вновь целовать того, слегка покусывая шею. Аллен Штрауф, Джо Гибкен ныне, блаженно обмяк, наплевав на всё и лишь наслаждаясь близостью бессмертного, не замечая ничего вокруг...
Губы Клауса легко скользнули по его щеке, всё больше будоража Рейнджера, и, наконец, лишь мимолетно касаясь его губ. Удивленный такой невинностью, Гибкен непонимающе уставился на любовника, вдруг чувствуя, как мысли полностью испаряются из его сознания...
– Я принимаю твоё обещание... Джо Гибкен, – Клаус вздохнул с искренней болью, легонько касаясь щеки мужчины пальцами. – Эту жизнь ты проживешь с теми, кого полюбил сейчас. А затем... Я найду тебя даже за пределами вселенной.
Гокайджер лишь пожал плечами, пустым взглядом исследуя стоящего перед ним человека.
– У тебя кровь, – Джо смотрел на губы учителя.
– Не страшно, – облизнув губы, вампир усмехнулся, пряча печаль. – Кажется, тебя ждут?
– Да... Верно. Мы знакомы?
– Так... Нечаянно столкнулись тут. Ты сильно ударился?
– Кажется... – Гибкен задумчиво прикрыл глаза, пытаясь вспомнить что-то о произошедшем. – В голове какой-то туман.
– Если тебе плохо – может, тебе лучше пойти в больницу? – мужчина с взлохмаченными волосами взволнованно протянул к Джо руку.
– Нет, – хотя голова была чугунная, не помнил он явно всего ничего, – не надо. Лучше отдохну дома. Думаю, это из-за тренировок...
– А, ну что ж, тогда прощай. Ещё раз извини за это происшествие!
– Нет причин, - качнув головой, Гибкен всё в том же отрешенном состоянии развернулся, уходя в темноту. Клаус ещё долго следил за одинокой, понурой фигурой, пока Джо совсем не пропал из виду, в очередной раз подавив слезы, но улыбаясь тому вслед улыбкой, наполненной надеждой.
– Верней – до встречи; береги себя, Аллен. Я проживу этот день без тебя... Обещаю.
1. ✓ | 0 | (0%) | |
Всего: | 0 |
@темы: Рейтинг: PG-13, Жанры: Ангст, Жанры: Слэш (яой), Жанры: Мифические существа, Предупреждения: OOC, Жанры: AU, Персонаж(и): Аллен Штрауф, Персонаж(и): Гокайджеры, Персонаж(и): Джо Гибкен, Персонаж(и): учитель Клаус, Фэндом: Gokaiger, Фэндом: TRUMP